Сервис и поддержка

  • Внимание! Уважаемые посетители сайта www.am-market.ru, Хотим Вас предупредить, что все описания товаров на нашем сайте носят информативный характер, но ни в коем случае не являются публичной офертой, согласно статьи 437 п.2 ГК РФ. Чтобы узнать максимально точную информацию о параметрах товара, пожалуйста, обратитесь к менеджеру компании или в техническую поддержку производителя товара. Это связано с тем, что иногда производители меняют параметры и не ставят нас в известность об этом, из-за этого в момент заказа конкретного товара внешний вид, комплектность и другие параметры могут отличаться от указанных ранее.
     
  • Условия гарантии. Срок гарантийного обслуживания на всю продукцию составляет от 1 до 10 лет, в зависимости от производителя, кроме кабельной продукции и расходных материалов, срок гарантии которых не превышает 2-х недель.
    Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации (товарная накладная) или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера в талоне и на устройстве идентичны), и обязательно с заполненным Актом приемки оборудования.
    Чтобы не получить отказ в гарантийном ремонте, убедитесь, что товар:
    - не был уценен до продажи по какой-либо причине;
    - сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара на АМ-МАРКЕТе;
    - не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке) и сохранены все комплектующие;
    - не повреждены и не снимались или не нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре.
     
  • Возврат некачественного товара.

    1. Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизованного сервисного центра;

    2. Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца;

    3. Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю, вместе со стоимостью товара, если будет признано наличие дефектов товара по вине изготовителя или Продавца;

    4. Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если Вы получили товар по почте или курьером с явными дефектами, мы обязуемся заменить его бесплатно. Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки (почты), необходимо сразу после получения товара составить акт о его дефектности с участием представителя службы доставки и переслать его нам;

    5. Возврат оплаты Покупателю производится Продавцом по месту возврата товара или на банковскую карту в течение 10 дней после принятия решения о возврате или предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя.